Для этого выбираем его мышью и нажимаем хоткей “G” для перемещения. Переходим во вкладку настройка света (значок "зеленая лампочка"). Здесь выбираем цвет и интенсивность света. По умолчанию значение последнего параметра (Power) — "10W".
Для построения проекции трехмерной сцены нам нужна виртуальная камера – объект, который, подобно реальной камере, будет «снимать» происходящее со своей точки обзора. По умолчанию Blender уже добавил на сцену одну камеру: вам остается только нажать клавишу F12 , и вы увидите рендер, сделанный через нее.
Этот материал посвящён тому, как настроить свет во Viewport. Расскажу о технической стороне работы, дам несколько полезных советов о том, ...
Тема: Свет. Основы настройки света и освещения. На сцене по умолчанию стоит лампочка. Посмотрим как она освещает – визуализируем (жмём F12). Видим, что лампа ...
Установить параметры Horizon Color и Zenith Color на вкладке World в Blender, предварительно выставив опцию World > Render Sky . Поместить сцену внутрь модели ( ...
После того, как прикинули в Eevee базовое расположение источников, переключаемся в Cycles, чтобы получить более приближенную к итоговому рендеру ...
В Blender реалистичность визуализированного изображения зависит от трех главных ... При изменении положения источников света в сцене искажается окрашивание ...
В 2019 году Эндрю Прайс, создатель онлайн-ресурсов Blender Guru и ... Если выставить свет в редакторе напротив лица прямо за камерой, ...
в чём различие между естественным и искусственным освещением;; как настроить баланс экспозиции в Blender;; как и в каких случаях нужно отделять ...
Краткое освещение становится видимым, если свет попадает на объект с задней стороны, но широкое освещение располагается у лицевой части. Краткое ...
объемный свет в blender блендер урок туториал tutorial · джастас · ▻ 3:01. Управление светом в BLENDER 3.1 Cycles. BasiL Smi. ▻ 2:33. Как Выставить СВЕТ В ...