2.7 Reduce (Poly Reduce) Данная функциональность в автоматическом режиме уменьшает количество полигонов в вашей полигональной сетке. Чтобы использовать Reduce вам нужно выделить объект и использовать Mesh -> Reduce. Вы можете менять процент уменьшения полигонов, указать желаемое количество треугольников и т. п.Jul 4, 2019
Снизить количество полигонов позволяет деформатор Polygon Reduction (Снижение числа полигонов). Для его вызова воспользуйтесь кнопкой Add Polygon Reduction Object (Добавить снижение числа полигонов) или вызовите команду Object › Deformation › Polygon Reduction (Объект › Деформация › Снижение числа полигонов) – рис.
Узнать общее число имеющихся в объекте подобъектов, а также количество выделенных вершин, ребер и граней довольно просто — достаточно включить режим отображения информации, применив команду Display=>Heads Up Display=>Poly Count (Отображение=>Отображение основных элементов=>Число полигонов) — рис.
нужно немного понизить кол-во поликов в лоуполи модели, с уже произведенной тиангуляцией. Может это возможно сделать средствами самой Майи?
Как уменьшить это количество до 2-3х тысяч? И кто-нибудь знает формат, который понимают и 3Dmax и LightWave и Maya?
Выберите команду Edit Polygons=>Split Polygon Tool (Правка полигонов=>Разбить полигон) — вид указателя мыши изменится и станет напоминать острие ножа, которым и ...
Я делаю модели для игр. В 3ds Max был "polygon chriser" плагин для уменьшения количества полигонов. Есть ли что-то подобное для майя?
Maya не использует четырех- и треугольники, чтобы заполнить получившееся отверстие. ... Средство Reduce позволяет уменьшить количество полигонов сетки на ...
программа VizUp Reducer - программа предназначенная для оптимизации 3d моделей. Программа умеет быстро уменьшать количество полигонов в пару ...
Если я подниму его до двух, мы увидим, как это увеличивает количество полигонов в четыре раза. Если я перехожу в три, у меня появится намного больше деталей ...
Модель создана в таких программах как Zbrush, Maya и т.п • Автор при экспорте в STL по какой-то причине задал наивысшее количество полигонов
Технические моменты при ретопе персонажей в Maya: modeling toolkit, ... Lowpoly — это модель с низкой детализацией и низким количеством полигонов.