Вы можете выбрать направление обзора для 3D области просмотра в меню Вид, или нажатием горячих клавиш Numpad3 for “side”, Numpad1 for “front”, Numpad7 для вида “сверху”.. Вы можете выбрать противоположное направление, если вы удержать Ctrl при использовании того же блока цифровых клавиш.
В Blender есть возможность полной настройки всего. Для этого зайдите в «User Preferences». Настройки разделены на группы: «Interface» (полная настройка интерфейса), «Editing» (настройки редактирования), «Add-ons» (включения и выключение дополнений (аддонов)) и «System» - системные настройки.
При помощи горячей клавиши A , можно свернуть или развернуть панель под курсором мыши. Клик Ctrl-LMB по заголовку какой-либо панели позволяет свернуть все остальные открытые панели кроме текущей. Быстро открывать или закрывать несколько панелей можно путём перетаскивания мыши с зажатой LMB по заголовкам панелей.
Включить вид из активной камеры можно клавишей Цифр0 . Выберите камеру, которую вы хотели бы сделать активной, и нажмите сочетание клавиш Ctrl-Цифр0 (при этом вы также переключитесь в режим вида из этой камеры). Для визуализации сцены в ней должна быть активная камера.
Движение мыши при нажатом колесе и Shift передвигает сцену. При этом сначала надо зажать Shift. Управление 3D-видом с помощью кнопок редактора 3D Viewport.
Типичные Виды и их Кнопки
Make All Paths Relative - сделать все пути к внешним файлам ... -разделить активный вьюпорт на 4 вида (сверху, спереди, сбоку, перспектива).
И конечно же можно сделать так, чтобы таким центром стал определенный объект или 3D курсор. ... Окно 3D View может отображать вид спереди, сбоку и т.д.
Вид. Фронтальный, 1 NumPad, 2.5. Сверху, 7 NumPad, 2.5. Пользовательский Сверху, Sift+7_Num, 2.8. Сбоку, 3 NumPad, 2.5. Перспектива (вкл/выкл), 5 NumPad
Так как куб полностью определен — переключаемся в остальные виды и подгоняем только(!) картинки. Рисунок 5. Вид сбоку до (картинка гораздо ...
Для работы потребуется стандартный пакет Blender, а так же два изображения бриллианта: вид сверху и сбоку. 1. Настройка сцены.
А заодно и рассказать, как делать Rigging модели в Blender'е. ... Перейдём на вид сбоку и добавим как бы шпору и отдельную кость около ...